ВНИМАНИЕ!!! Наличие товара на момент заказа надо уточнять!!!
Работаем с другими городами по 100% предоплате.

ЕСТЬ СЕМЕНА УСЬМЫ 30 ГРИВЕН
ЗАКАЗЫ ВЫСЫЛАЕМ НОВОЙ ПОЧТОЙ ИЛИ УКР ПОЧТОЙ!!!


[Image] Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Пробегающий | RSS[Image]
MeGa магазин
Киев
Корзина       


        Меню сайта




Хна для росписи тела
...
 
Читать дальше »

Если вы не нашли того, что вам нужно, позвоните нам по телефону  (098)2292603

мы предоставим Вам информацию о интересующем продукте, его наличие и стоимости,

даже если это "эксклюзив" или "новинка"


Контактная информация
 8098 229 26 03
e-mail: elit1000@meta.ua



Главная » 2010 » Февраль » 08

Когда первобытный человек открыл для себя волшебную силу красок, перед ним предстал мир мистики и религии. Различные мотивы, которые наши предки наносили на тело, всегда были отражением их эстетического ощущения, выражением их культуры и, естественно, средством самовыражения. С помощью рисунков красками древние люди связывали в единое целое себя и окружающий мир: создавали связь Человека с Космосом, с растениями, с животным миром. Проходили века, изменялась символика живописи на теле. Постепенно она приобретала дух религии и служила прежде всего религиозным ритуалам, заклинанию духов, являлась признаком принадлежности человека к социальной группе и отличала родовые кланы друг от друга.

Вообще можно смело утверждать, что искусство раскрашивания тела такое же древнее, как и само человечество. Но до изобретения татуировки, как долговременных украшений на теле человека, рисунки краской требовали постоянного возобновления. Только нанесение красок под кожу дало возможность рисункам сохраняться на протяжении всей жизни. Чтобы ни говорили закоренелые пуритане, тату – вид изобразительного искусства, корни которого уходят в глубокую древность. В V веке до нашей эры народы Малой Азии, Древней Европы, Южной Америки несколько садистскими методами «украшали» тела и лица своих соплеменников. Набор инструментов был впечатляющим: ножи, долото, рыбьи кости, акулий зуб. Древнейшим свидетелем этой техники можно назвать мумию, известную под именем Етци. Татуировки на ней свидетельствуют о том, что орнаменты накалывали на кожу еще 5000 лет назад, в бронзовом веке. Даже пирсинг был известен еще в Древнем Египте. У статуи некоего фараона, которую датируют 1400 г. до н. э., археологи обнаружили отверстие в области пупка, типичное для данного украшения, причем само украшение наверняка было похищено расхитителями гробниц.

В те далекие времена шрамы, тату или пирсинг на коже были своего рода военной формой, информационным посланием: это мог быть знак представителей одного племени, по которому отличали своего от чужака; предостережение; награда; признак принадлежности к чему-либо; а еще они могли (я имею ввиду шрамы, пирсинг и тату) рассказать о подвигах и победах, то есть о том, какое место в родовом клане занимал человек. Например, у маори в Полинезии, чем важнее считался дикарь, тем больше был покрыт татуировками. Вожди были разрисованы буквально с ног до головы. Даже сегодня на Самоа и Маркизских островах (Полинезия) наносятся в первозданном виде стилизованные узоры, которые передавались из поколения в поколение на протяжении столетий. У японских аборигенов – айнов, тату на лице женщины показывает замужем она или нет, и сколько у нее детей.

Вообще, надо подчеркнуть, что искусство украшения на теле было распространено по всему миру. У каждой культуры или народа свои собственные традиции и символы. В большинстве стран метод нанесения рисунка, который сохраняется навсегда, канул в лета, то есть либо не так актуален либо вовсе исчез. Но существуют в нашем огромном мире места, где искусство украшения живет до сих пор. Полинезию я уже упоминала. В Северной Америке индейцы украшали себя изображениями животных; в настоящее время мотивы, стилизованные под них и имеющие три или четыре цвета, популярны в качестве «плоских кружев». В Южной и Центральной Америке некоторые народы до сих пор покрывают свое тело татуировками «земе», представляющими собой рисунки демонов. Среди кельтов Каледонии, Северная Шотландия, распространены татуировки, стилизованные под растительные мотивы. Среди темнокожих племен черной Африки до сих пор распространены татуировки в виде шрамов. Это достаточно болезненный процесс нанесения украшений. Он представляет собой рубцевые разрастания, которые специально подкрашиваются веществами темного цвета.

На самом крупном острове Азии – Борнео, являющимся к тому же третьим в мире по величине, искусство татуировки сохраняется в своем первозданном виде. Большинство племен используют древние, передающиеся из поколения в поколение узоры.

Также знамениты по сей день своими татуировками острова Новой Зеландии. На Майори многие люди с гордостью носят на лице татуировки в виде рисунков из геометрических линий.

Даже у нас в стране были обнаружены мумии с татуировками, причем такого качества, которое свидетельствует насколько высоко было развито это искусство. А теперь чуть подробнее об этом виде украшений в Японии. Потому что именно здесь искусство тату достигло особенного художественного выражения. Богатство красок, оттенков, деталей и персонажей, делает эту страну первой по величине среди стран, в которых искусство татуировки особенно широко распространено.

Основную массу японских тату можно поделить на две части: ирэдзуми и гаман. Первый термин означает: ирэ – впрыскивать, дзуни – тушь.

Второй тип татуировки был призван демонстрировать мужские качества. Согласно одной из теорий японская татуировка была заимствована у Китая, где она была известна в XI веке до н. э. По другой теории татуировка появилась в Японии еще раньше, в период правления правителя Джимму (660–585 д. н. э.): согласно легенде мифический правитель носил столь эффектные тату, что восхитил царицу Сенойататару сложить в их честь поэму. Старая школа ирэдзуми, с ее многовековыми традициями, и по сей день считается самой лучшей. Мастер работает вручную: краска (только из природных компонентов) под кожу наносится длинными иглами. Процесс весьма болезненный и длится очень много времени, но зато законченная работа поражает цветовой насыщенностью, богатством полутонов и многосюжетной композицией.

Отдельным видом можно считать особые женские татуировки – какуси-боро. Они выполняются путем втирания в разрезы рисовой пудры. Дословно какуси-боро означает – скрытая татуировка, так как проявляется в виде белого рисунка только во время возбуждения женщины или же после купания.

Основными мотивами японских тату служили и служат древние сказки и легенды, связанные с морем, а основными персонажами – драконы, карпы и самураи. Как и любая другая татуировка, японская прошла пути взлетов и падений. Пик популярности пришелся на эпоху Эдо, а предел падения наступил в 1868 году, после запрета изданного Мейдзи, ревностного конфуцианца.

В современной Японии она все равно популярна, даже несмотря на негативное отношение обывателя, связывающего татуировки с принадлежностью к преступному миру – якудза.
Что касается тату и гейш, то существует одна интересная история, которую поведал миру писатель Дзюнъитиро Танидзаки. Именно с нее и начался период рисунков, названный «эротическими тату».
Давным-давно в Японии жил мастер татуировки по имени Сэйкити. Он был настолько знаменит, что к нему обращались даже самураи. Работая над татуировками, Сэйкити испытывал наслаждение от стонов несчастного, в которого вонзал свои иглы. Больше всего ему нравились самые болезненные процедуры: нанесение ретуши и пропитка киноварью. Люди, безмолвно терпевшие боль, вызывали у него раздражение, и он старался сломить их волю, подчинить себе.

Сэйкити много лет мечтал создать шедевр на коже прекрасной женщины. Важнее всего для него был характер дамы – красивого лица и стройной фигуры ему было мало. Четыре года он лелеял свою мечту и вот однажды увидел обнаженную женскую ножку, выглядывавшую из паланкина, который ожидал у ворот ресторанчика в Фукагаве, возле его дома. Сэйкити ножка могла сказать не меньше, чем лицо. Но Сэйкити все равно последовал за паланкином, надеясь разглядеть и лицо незнакомки, только вот через некоторое время потерял паланкин из виду.

После этой встречи прошел еще год. К Сэйкити как-то раз пришла девушка с поручением от знакомой гейши. Девушка была майко – ученица, готовящаяся стать гейшей. Было ей лет пятнадцать-шестнадцать, но лицо ее несло следы зрелой красоты. Глядя на ее изящные ножки, Сэйкити спросил, не случалось ли ей год назад ожидать в паланкине возле ресторанчика «Хирасэй». Девушка ответила, что она часто бывала там с отцом и это вполне возможно.

Сэйкити понял, что это его шанс. Усыпив девушку хлороформом, он принялся за работу. Писалось в истории об этом так: «Душа молодого татуировщика растворялась в густой краске и словно переходила на кожу девушки». Мастер трудился всю ночь, и к утру на спине девушки появился огромный паук. Каждый раз, когда девушка глубокого вдыхала и выдыхала воздух, лапы паука шевелились, как живые. Паук сжимал девушку в своих объятиях.

Сэйкити сказал, что теперь в Японии нет женщины, которая могла бы сравниться с ней. Все мужчины станут грязью у ее ног.

Надо уточнить, что рисунки татуировок глубоко символичны. В японской традиции узор из хризантем означал стойкость, из пионов – богатство, из цветков вишни – быстротечность жизни. А паук неизменно завоевывает мужчин.

Эротическая татуировка произвела целый бум в Японии. В XVII–XIX веках ею широко пользовались гейши, обходя тем самым запрет на демонстрацию обнаженного тела. Покрытая разноцветными ... Читать дальше »

Просмотров: 3109 | Добавил: KOIIIKA | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Теперь о том, куда можно нанести тату. Практически любая часть тела может быть татуирована. Тем более, что хна продукт натуральный и благотворительно влияет на кожу, даже на самую чувствительную, а случаи аллергии на хну не зафиксированы.

Спина, плечи, педплечья и грудь считаются мужскими. Однако грудь в открытом декольте с татуажем, особенно летом, может выглядеть кокетливо и очень сексуально. Руки можно назвать зоной «унисекс», то есть они прекрасно подходят и женщинам для татуажа. В принципе вы можете наносить татуаж куда только пожелаете. Просто кожа ладошек и ступней очень хорошо предназначена для восприятия красящего вещества. Шея и плечи подходят для опоясывающего декора, маленьких цветов или животных. Единственное – шея должна быть хорошо очищена, так как склонна к жирности и немного отталкивает цвет. Плечи, напротив, прекрасное место для татуажа. Живот и талия позволяют как бы оживить картинку, даже несмотря на сложность нанесения рисунков.

 

При ходьбе узор в этом месте приходит в движение и неизменно притягивает взгляды мужчин своей эротичностью.

Чем хорош татуаж хной? Тем, что держится всего около недели и вы можете менять рисунки и места нанесения, как только пожелаете. Если вы хотите продлить жизнь татуажа хной, то существуют определенные хитрости помогающие в этом.

За день до выполнения тату неплохо сходить в баню и обработать кожу отшелушивающими средствами. Особенно, если собираетесь наносить татуаж на спину и ноги. Устранив поверхностный слой кожи и отшелушив остатки ороговевших частичек, вы освободите кожу для наилучшего восприятия хны. Затем, перед нанесением тату, следует обработать место нанесения хорошо очищающим молочком и увлажняющим тоником. И еще один из секретов долгой жизни рисунка – не мыть эту часть тела горячей водой с мылом.

 

Для облегчения нанесения рисунка существуют и некоторые уловки: карандаш для макияжа позволит вам ставить точечные отметинки; липкой лентой из бумаги можно ограничивать контур параллельных краев и достигнуть совершенно ровных краев изображения; можно использовать бечевку окрашенную углем или темным мелком, что поможет получить ровное и непрерывное спиральное изображение, если наматывать бечевку на руку или ногу в несколько параллельных окружностей.

Прежде чем наносить хну, обязательно проведите по зоне предполагаемого тату ватным тампоном смоченным маслом; хорошо протрите кожу, чтобы она была мягкой, но не слишком маслянистой.

Трафареты и копии на кальке

Татуаж можно наносить вручную или с помощью трафарета. Если вы выполняете татуаж вручную, то сначала нарисуйте узор или очертания фигуры обыкновенным контурным карандашом для губ. Только выполняйте эту процедуру очень легкими, едва заметными штрихами или линиями. Всегда начинайте наносить контур с центра, если это фигурка животного или человечка, чтобы не смазывать края. Дайте рисунку высохнуть пару часов, чтобы пигмент проник в кожу, затем устраните засохшую хну, «соскабливая» ее с поверхности тела. Темный контур окраски появляется позднее, спустя приблизительно сорок восемь часов.

Что касается трафарета, то он очень поможет тем, кто впервые берется за татуаж хной. Клеящийся трафарет представляет собой орнамент в виде полосы или отдельный рисунок. Каждый такой шаблон состоит из трех слоев: лист мелованной бумаги, которая поддерживает клеящуюся часть; лист черного пластика, образующего трафарет; защитное прозрачное пластиковое покрытие, наложенное поверх черного пластика. Трафарет легко приклеивается к коже, единственная проблема – он одноразовый. Хна равномерно раскладывается во внутреннем поле вырезанного отрезка.

 

Возьмите выбранный мотив, отделите белую защитную часть и наложите трафарет на кожу, немного прижимая его, а затем удалите внешнюю пленку. Лопаточкой или лезвием ножа возьмите небольшое количество хны и разложите ее в вырезанном пространстве трафарета. Дайте ей подсохнуть не менее тридцати минут, затем снимите трафарет и осторожно удалите хну.

Еще раз повторяю – настоящий темный цвет татуаж приобретает позднее, через 48 часов. Так что не пугайтесь, если поначалу ваш узор будет бледноватым. Если вы используете трафарет, то толщина наносимого слоя не должна превышать четыре миллиметра. В противном случае вам понадобится слишком много времени для высыхания.

 

Когда тату маленькая, необходимо очень точно определить место нанесения узора, чтобы он не оказался скрытым от глаз. Например, если у вас длинные волосы, то они могут закрывать тату на шее. Учитывайте и этот вариант.

Если вы как художник не очень, то можно использовать копию на кальке. Как это делается: переведите выбранный вами рисунок на кальку или прозрачную бумагу. Карандаш должен быть либо не слишком жирным и мягким карандашом для макияжа, либо карандашом для рисования (начиная от № 2В). Приложите кусок бумаги к коже, равномерно прижав все изображения. Лучше всего использовать маленький рисунок, чтобы можно было хорошо прижать его к изогнутым частям тела. След от узора должен хорошо и полностью пропечататься.

 

В случае, если рисунок сдвинулся, удалите изображение и повторите копирование. Нельзя повторно накладывать рисунок, так как появляется размазанность или продублируются линии. Вы можете с помощью кальки составить целый «банк» или «картотеку» из разных рисунков. Одно изображение на кальке можно использовать до 4-х раз.

Немного сведений о японской символике

А теперь немного о символике тату: бабочки – легкость, грация и эмблема женщины; дельфины – верность (особенно 2 дельфина) и остроумие; дракон – сила и мудрость, хранитель сокровищ; жук-скарабей – символ Солнца и трудолюбия; змея – символ мудрости и силы; карп – верность, мудрость, чистота души; кошечка – нежная и двуличная одновременно; лотос – символ чистоты; орхидеи – женственность и элегантность; пионы – любовь, честь, богатство и удача; пчела – тепло и уют в доме; роза – нежность, гордость, любовь и власть; скорпион и цветок – любовь и долгая супружеская жизнь; хризантема – счастье и веселье; черепаха – символ долголетия, спокойствия; сова – олицетворение всего тайного, мудрости и скрытости; журавль – справедливость, чистота и милосердие; голубь – любовь, нежность, чистота и кротость.

 

И напоследок скажу, что татуаж это не только увлекательное искусство, но и та изюминка, которая позволит вам добавить в облик эротичность, кокетство, элегантность и просто красоту.

Глава 3. Бинди и другие направления украшения тела

Украшение тела – это древнейшее искусство, но с течением времени оно обогащается новыми направлениями. Эти направления являются частично измененной старой техникой, дополненной новыми идеями, мотивами и материалами.

То, что мы с успехом используем для наведения красоты губ и глаз, а я имею в виду губную помаду, контурные карандаши и подводку для глаз, можно использовать точно также, как и татуировочные карандаши или переводные татуировки, бинди, блестки или стразы.

Так что же такое бинди и почему в последнее время это украшение становится последним хитом моды? Древние традиции Азии хранят в своих сокровищницах огромное количество секретов, которые в настоящее время становятся все более доступными для нас европейцев. Среди прочих волшебных многочисленных вариантов украшения тела, обладающих к тому же некими магическими силами, можно назвать бинди. В переводе слово «бинди» означает точку или центр.

 

Индусы носят бинди на разных участках тела, делая его из хны или пепла. Наверняка все вы видели в фильмах индийских красавиц с красной точкой в середине лба, в центре между бровями. Согласно философии или вере индусов это место олицетворяет «третий глаз», мистическую связь между мирской жизнью и божественным миром. Также этот символ может означать вселенную, кроме того бинди охраняет своего владельца от недобрых взглядов или сглаза, от завистливых недобрых людей, желающих зла, и от поступков, которые могут навредить. Но все это древние традиц ... Читать дальше »

Просмотров: 8081 | Добавил: KOIIIKA | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Татуировка встречалась среди моряков, рабочих, заключенных в первой полвине XIX в. Представители средних и высших классов иметь татуировку считали ниже своего достоинства.

Большое влияние на отношение к татуировке имела католическая церковь. Первый Папа Римский объявил вне закона татуировку в области лица у рабов и заключенных. В 787 г Адриан запретил татуировку на любой части тела, объвив ее проявлением язычества и суеверия. Все это привело к полному исчезновению татуировки в Европе вплоть до того периода, когда моряки, плававшие по Южным морям, «завезли» татуировку в Европу.

Первые статьи о татуировке стали появляться во Франции в медицинской литературе в первой половине XIX в. Hекий Райнер, дерматолог, опубликовал в 1835 г статью, в которой заострил внимание на нескольких случаях инфекции, причинами которых были как раз татуировки. А через два года был зарегистрирован первый смертельный случай в результате инфекции, занесенной при нанесении татуировки. Жертвой стала женщина легкого поведения. Как водится, мнения разошлись: одни безоговорочно причиной смерти считали татуировку, другие полагали, что процесс нанесения татуировки слишком прост, чтобы привести к такому трагическому исходу.

В 1861 году французский хирург Бэкон публикует работу, посвященную осложнениям, вызванным татуировкой. В работе приводится много примеров, когда нанесение «безвредной» татуировки закончилось ампутациями конечностей, смертью и другими осложнениями. В те времемна никто еще не знал, что возникновение инфекции и последующая смерть сзязаны с микроорганизмами. Было нормой, когда хирург не пользовался перчатками и даже не обрабатывал руки перед операцией спиртом, сплошь и рядом не стерилизовались хирургические инструменты, а операции проводили в фартуках с засохшей кровью.

Hа таком же уровне работали и мастера татуировок. Они смешивали краски в раковинах моллюсков и разбавляли их слюной. Hормой было обмывать только что нанесенную татуировку слюной, мочой или табачной вытяжкой.

Кроме медицинского аспекта при нанесении татуировки, Бэкон уделял много времени изучению греческой и римской литературы о татуировке и обнаружил, что о татуировке упоминали такие авторы, как Платон, Аристофан, Геродот, Юлий Цезарь и другие. Он показал, что татуировка имела широкое распространение в Греции и Римской империи.

Интересовала Бэкона и практическая сторона дела. Он наблюдал за работой татуировщиков, изучил и описал их технику, проанализировал состав красок. Он всесторонне исследовал кусочек татуированной кожи под микроскопом, долгое время изучал осложнения, вызванные нанесением татуировки, на примере многих пациентов.

Hе остались в стороне и французские писатели XVIII-XIX веков. В 1784 году Бомарше в пьесе, на основе которой впоследствии была поставлена «Свадьба Фигаро», упоминает, что молодой Фигаро узнает своего доктора через многие годы по татуировке. А Жан-Вальжан у Виктора Гюго в одном из рассказов опознает по вытатуированным цифрам на руке бывшего сокамерника.

Hаиболее целеустремленно изучал татуировку во Франции Лассадж – профессор медицины в Лионе. Будучи хирургом во французской армии, он имел возможность наблюдать большое количество самых разных татуировок. Поскольку на фотографиях они выглядели недостаточно четко, Лассадж разработал оригинальный метод копирования татуировок с помощью прозрачной бумаги. Таким способом он собрал коллекцию из 2000 татуировок, многие из которых воспроизвел в 1881 году в своей научной работе.

В те годы французы выкалывали на своих телах героев Александра Дюма, портреты Hаполеона, Шарлотты Кордэ, Бисмарка, других исторических лиц. Среди мифологических персонажей предпочтение отдавалось Бахусу. Особую ценность представляют труды Лассаджа еще и потому, что содержат много информации и технике татуировки того времени, инструментах и красках. Все это сделало Лассаджа классиком в истории татуировки.

XX ВЕК. ТАТУИРОВКА – БИЗHЕС, УКРАШЕHИЕ, КЛЕЙМО

Hачало века не принесло практически никаких изменений в отношение англичан к татуировке: законодателем мод был Барчет, создавший свою школу татуировщиков. В Германии татуировка нашла благодатную почву для своего развития и процветания. Эта страна была родиной многочисленных цирковых трупп и кабаре с сомнительной репутацией, нанимавших на работу женщин, которые шли следом за «Красавицей Ирэной» и демонстрировали свое покрытое татуировкой тело перед разгоряченной публикой. Многим из этих женщин татуировки выполняли их мужья, считавшие, что татуирование простейшее из искусств, некоторых разукрасили профессиональные татуировщики, которые одновременно становились импрессарио таких женщин. Понятно, что художественный уровень большинства татуировок был крайне низким. Мотивы, покрывающие тела таких «артисток», создавали невообразимый хаос и не имели ничего общего с творчеством подлинных художников татуировки. Тем не менее «артистки» были о себе высокого мнения и для привлечения публики выбирали изощренные псевдонимы. Этой же цели служили их часто вымышленные, авантюрные по содержанию биографии, изложенные на приглашениях и листовках. Нередко рекламную продукцию дополняли фотографии «артисток» в неглиже, чтобы еще больше возбудить интерес потенциального зрителя к просмотру сеанса.

Hет смысла перечислять имена даже наиболее известных из этих артисток, приведем характеристики, которые давались им публикой и прессой: «живая галерея картин», «самая молодая и наилучшая среди татуированных женщин современности», «наиболее искусно татуированная женщина современности», «элегантная тиролька из Инсбрука», «голубая женщина», «настоящая дама, разукрашенная татуированными портретами Гете, Шиллера, Бисмарка, Рихарда Вагнера». Как видно, главное в этих определениях – привлечь внимание.

Как и должно было произойти раньше или позже, эти «артистки» стали в значительной мере обнажать свое тело, так что подобные сеансы быстро перешли в разряд эротического шоу, а дальше – в современный стриптиз, в котором татуировка стала излишней. Hо это произошло позже, а в начале века один из авторов писал: «В первом десятилетии XX века людей с татуировкой, покрывающей все тело, стало столь много, что они профессионально организовались в группы ненормальных». Обзоры тогдашних «артисток» с татуировкой по всему телу, проводивших публичные показы, публиковали журналы. Очень быстро интерес к таким «артисткам» угас, а в 1911 году берлинская полиция запретила публичные выступления «артисток». Бизнес на время уступил свои позиции.

Hо угас ли интерес к татуировке вообще? Ответ на этот вопрос отрицательный. Первая мировая война создала особенно благоприятные условия для возникновения настоящей эпидемии татуировки в армиях, сражающихся на различных фронтах. Солдаты воюющих армий большую часть времени проводили в окопах, а во время перерывов между боями, которые иногда были продолжительными, занимались украшательством товарищей по оружию. В таких условиях подавляющее большинство людей, которые в условиях мирной жизни, может быть, никогда не согласились бы на подобные процедуры, охотно предоставляли свою кожу в распоряжение самодеятельных татуировщиков. Hо делалось это чаще всего не скуки ради. Причины для подобных процедур на фронте лежат на поверхности. Главной из них могло быть опасение, что повреждение тела снарядом или миной сделает невозможным идентификацию останков.

Исторический обзор истории татуировки в Европе XX века мы не случайно начали с Германии. Именно эта страна определяла тогда ход истории. Так, после окончания первой мировой войны, в период Веймарской республики (1919-1933 г.г.), которая свергла монархию и приняла либеральную конституцию, культурным центром Европы стал Берлин. Этот период способствовал появлению новых интеллектуальных течений, отличался пониманием и терпимостью по отношению к различным проявлениям особенностей в области культуры, неудивительно, что и в татуировке появились новые веяния и имена.

Наиболее заметным немецким художником-татуировщиком стал врач Кристиан Варлих из Гамбурга. Он специализировался на воссоздании на человеческом теле сцен из жизни природы, пейзажей и т.д. Его искусство оценил датский король Фридрих VIII, его сыновья Аксель и Виго, которых Варлих украсил растительными мотивами. Кроме этого мастера в Германии того времени работали и другие, менее известные татуировщики, среди которых можно упомянуть Карла Родемиха, Вилли Блумберга и Карла Финке.

Англию, бывшую длительное время меккой татуировщиков, вторая волна моды на татуировку охватила до такой степени, что тамошнее правительство вынуждено было издать указ, запрещающий татуировать девушек в возрасте младше 21 года. Причина ажиотажа – стремление девушек сделать привлекательным свое лицо. Многие англичанки, утратившие здоровый цвет лица, работая на предприятиях оборонной промышленности, заказывали себе нанесение румянца на щеки. Татуировались также брови, губы, на лицо наносились «мушки».

Кумиром ... Читать дальше »

Просмотров: 1874 | Добавил: KOIIIKA | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

 Парфюмерия
[Image]
О магазине
Сделать покупку в нашем магазине очень просто. Для этого необходимо добавить понравившийся Вам товар в корзину и оформить покупку, указав Ваши данные (имя, адрес доставки, контактный телефон), необходимые для подтверждения заказа. Также Вы можете оформить Ваш заказ по телефонам
+38 (098) 229-26-03
[Image]
Диски       
[Image]
Статистика
         
      
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

    
[Image]
Московские

[Image]
Красная Москва.Тайна.Злато Скифов.Красавица ночи.Очаровательная шалунья и т.д.
Поиск
[Image]
          
               
[Image]
[Image]

Продам молочный гриб
[Image]


1 порция -35 гривен(рассчитана на получение- пол литра кефирного настоя – свой натуральный и свежий кефир каждый день!)
Гриб всегда в наличии!
80935426545

[Image]
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Леди Виктори
  • Тибетский,Рисовый,Чайный гриб
  • [Image]

    Rambler's Top100каталог сайтів
    [Image]Український рейтинг TOP.TOPUA.NET

    [Image]

    Интернет магазины - рейтинг TopShops.com.ua. Интернет магазин - отзывы потребителей

    купить хну.Хна для волос.Индийская натуральна хна. Интернет магазин индийских товаров . Хна для волос. Интенет магазин хны. Индийская хна купить. Натуральная хна.Индийские масла для тела и волос. Сурьма. Каджал. Усьма. Кокосовое масло. Масло Амла. Хна для тела. Биотату. Трафареты для тату. Глитер тату, Клей для тату. Материалы для наращивания ногтей. Акрил. Гель. Элитная парфюмерия. Элитная косметика. Дзинтарс. Новая Заря. Красная Москва . Кузнецкий мост. Тайна . Духи Быть Может Польша. Раритетный духи.