Еще недавно ходили легенды о том, что чем раньше девушка начинает
краситься и чем чаще она это делает, тем быстрее постареет и испортится
ее кожа. Такими советами прививали любовь к естественности и мамы и
бабушки девушек, беливших кожу и чернивших глаза. Стоит признать, что в
словах их была доля истины: косметические средства еще лет 20 назад
были тяжелыми для нашего лица, закупоривали поры и действительно
блокировали кожное питание, сушили кожу. Сегодня говорить об этом уже
не приходится, ведь косметика теперь проходит строгий контроль
качества, проверяется на комедогенность и способность вызвать
аллергическую реакцию.
Косметика сегодня решает вопрос не только эстетической красоты -
маскировка недостатков и подчеркивание достоинств. Современные средства
ухаживают за кожей и защищают ее от негативного воздействия окружающей
среды.
Среди косметических средств существует строгая иерархия или
«сословное деление» - класс-люкс, масс-маркет, лечебная косметика и
профессиональная. Все эти средства отличаются разным уровнем цены и
разными свойствами. Лечебная косметика распространяется исключительно
через аптечную сеть, она обладает направленным действием - не только
маскирует, но и решает серьезные проблемы кожи - сухость, высыпания,
покраснения и другие. Профессиональной косметикой пользуются в салонах
красоты. Масс-маркет или косметика среднего класса занимает самый
широкий сектор - она доступна по цене, качественна и широко
рекламируется в СМИ. Косметика класса «люкс» наиболее дорогостоящая, но
и безусловно, качественная, ее производителями являются так называемые
«люксовые» бренды, коими могут быть известные дизайнерские марки, но и
цена зачастую довольно высока именно из-за имени. Выбор зависит, от
финансовых возможностей и индивидуальных потребностей. |