"Красотка” поддалась чарам индустрии красоты. Julia Roberts, одна из ярчайших звезд Голливуда, избрана представителем бренда Lancôme. "Благодаря
выдающимся личным и профессиональным заслугам Джулия Робертс стала
символом своего времени. Необычайный талант, великолепие и твердые
убеждения полностью отражают ценности компании Lancôme. Мы убеждены: она станет безупречным олицетворением бренда”. – Youcef Nabi, президент Lancôme International. Представители
компании отказались от дальнейших комментариев по поводу деталей
сотрудничества, включая гонорар актрисы и продолжительность контракта,
сообщив, что подробности будут объявлены в начале следующего года. На сегодняшний день Julia Roberts является последним (и одним из самых ярких) приобретением индустрии красоты за последние годы. Ранее бренд Helena Rubinstein заполучил в свои сети голливудскую звезду класса "A” Demi Moore, ставшую лицом аромата Wanted. Julia Roberts, чьи актерские гонорары превышают 20 миллионов долларов, участвует в завершающих этапах создания сразу двух кинолент – "Eat, Pray, Love”, основанной на мемуарах Elizabeth Gilbert, и "Valentine’s Day”, режиссером которой стал Garry Marshall. Вполне вероятно, контракт с Roberts обойдется компании Lancôme в сумму, сопоставимую с ее доходами от съемок. Еще десятилетие назад в Соединенных Штатах казалось невероятным, что Julia Roberts
– или любая другая звезда ее уровня – примет участие в рекламной
кампании. Хотя многие знаменитости не отказывались от аналогичных
предложений за пределами США, примером чего стало сотрудничество Мадонны и компании Max Factor. Волна
проникновения звездных имен в индустрию красоты нахлынула в 2001 году с
расцветом селебрити-культуры. Участие в продвижении товаров перестало
считаться постыдным. Именно тогда на рынок был выпущен первый аромат Glow от Jennifer Lopez, принесший за первый год продаж 100 миллионов долларов. В феврале 2002 года Catherine Zeta-Jones подписала контракт с Elizabeth Arden, после чего плотина прорвалась: знаменитые лица стали постоянными спутниками парфюмерных и косметических брендов. Cate Blanchett, продвигающая косметическую линию SK-II от Procter & Gamble Co., Halle Berry, представляющая декоративную косметику Revlon и собственную парфюмерную линию, Kate Winslet, ставшая лицом аромата Tresor от Lancôme, Brad Pitt, сотрудничающий с Kiehl’s – и это далеко не полный список. По словам Catherine Zeta-Jones,
- "Раньше участие в рекламных съемках ставило крест на актерской
карьере, разве что в Японии дело обстояло иначе. Времена меняются.
Работа в индустрии красоты абсолютно естественна для актрисы”.
Источник: www.wwd.com |