Не только звезды-женщины предстают перед нами в рекламных проектах
парфюмерных брендов. Мужские ароматы представляют мужественные, как Зевс, и
прекрасные, как Аполлон, знаменитости-мужчины, сводя с ума многих
представительниц прекрасного пола. Может быть, поэтому многие мужские ароматы
столь популярны среди женщин?
1. Первый мачо Голливуда - Антонио Бандерас.
Естественно, все свои именные ароматы Антонио Бандерас (Аntonio
Banderas) представляет лично. Каждая его реклама - как новая роль. Дьвол,
мистический Дух, просто Антонио, безмятежно наслаждающийся средиземноморский
бризом в окружении семьи и друзей, или снова неистовый латиноамериканский
любовник - коварный соблазнитель и искушенный знаток женщин. Новый аромат от
Антонио Бандераса - Seduction in Black - более чувственная и
соблазнительная версия Blue Seduction. В нем сочетаются древесные,
амбровые и восточные ноты с оригинальными и сочными пряными нотами, которые в
свою очередь придают аромату свежесть и раскрепощенность.
2. Лучший друг девушек - Джош Хартнетт.
Голливудский красавчик Джош Хартнетт (Josh Harnett) стал
лицом нового аромата Emporio Diamonds for Men от Armani в паре с
популярнейшей певицей Бейонсе (Beyonce Knowles). Стильная реклама в
черно-белой гамме, которую снял сам маэстро Марио Тестино (Mario Testino),
погружает нас в беззаботную атмосферу ночного клуба. Сам аромат соединяет в себе
морозные аккорды с теплым чувственным звучанием, изысканная свежесть
итальянского бергамота сменяется острой терпкостью сычуанского перца,
мужественные ноты ветивера и кедра сливаются в чувственной гармонии с тонким
ароматом какао. Форма флакона напоминает прямоугольный бриллиант, а как
известно, бриллианты - лучшие друзья девушек.
3. Популярность в квадрате - Джастин Тимберлейк.
Вдохновленные невероятной популярностью женского аромата Play
FFWD парфюмеры компании Givenchy решили продлить этот успех, воплотив
его уже в мужской версии, пригласив для рекламы нового парфюма Givenchy Play
суперпопулярного Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake). Черно-белые
снимки Джастина в студии, в частном самолете и на террасе собственного дома
сделаны фотографом Томом Манро (Tom Munro). Слоган очевиден и прост:
"Возьми с собой любимый аромат и любимую музыку." Композицию аромата
составляют померанец, грейпфрут, цветы кофе, амирис, черный перец, пачули.
4. Болтун - находка для D&G. Мэттью МакКонахи.
Пожалели ли Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано
Габбано (Stefano Gabbana) о том, что для рекламы своего нового аромата
пригласили статного красавца-сердцееда Мэттью МакКонахи (Matthew
McConaughey)? В одном из интервью, когда еще ничего не было решено, Мэттью
"случайно" проговорился о своем будущем проекте - рекламе аромата от Dolce&Gabbana
The One Man. В воздухе запахло скандалом, но потом господа Дольче и Габбано
решили, что "рекламы много не бывает", и простили красавчика-болтуна. Ну, а мы
можем наслаждаться образом чуть утомленного известностью Мэттью на красивых
рекламных постерах. Элегантность аромата выражена нотами грейпфрута, кориандра и
базилика. Истинно мужской характер подчеркивается гармонией табачных и кедровых
оттенков. Верхние ноты: грейпфрут, кориандр, базилик. Ноты сердца: семена
кардамона, имбирь, флердоранж. Базовые ноты: кедр, амбра, табак.
5. Безнадежная любовь - Энрике Иглесиас.
Не пытайтесь, девушки, поймать этого истинного ловеласа в свои
объятия. Ему там тесно, он слишком своенравен и свободолюбив. Испанский певец
Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias) стал лицом новой версии мужского аромата
Azzaro Pour Homme. На рекламном снимке, автором которого стал Стивен
Кляйн (Steven Klein), Энрике предстает в образе соблазнителя, которого
обнимает безнадежно влюбленная девушка. Azzaro Pour Homme - это аромат
для мужчины о котором мечтает каждая женщина. Освежающий, острый и пряный.
Сочетает в себе ароматы мускуса, лаванды, герани, ветивера, кардамона, пачули,
базилика и сандалового дерева. Верхние ноты: лаванда, анис, фенхель, базилик.
Ноты сердца: пачули, кардамон, ветивер, сандал. Базовые ноты: амбра, мох,
мускус, кожа.
6. Спортсмен или интеллектуал Джуд Лоу.
Британский актер Джуд Лоу (Jude Heyworth Law) является
лицом мужского аромата Dior Homme Sport от Dior с 2008 года.
Джуд Лоу неоднократно входил в рейтинги самых сексуальных знаменитостей, он
в отличнейшей физической форме, и если он олицетворяет, по мнению создателей
рекламы, образ спортсмена, то, по крайней мере, это образ
спортсмена-интеллектуала, чувственного, элегантного, уверенного в себе. Для
рекламы парфюма в новом сезоне был снят новый очень красивый ролик - "Чистое
совершенство". "Чистое совершенство" - это Джуд Лоу,
неожиданно для себя ставший иконой моды. Композиция аромата состоит из
грейпфрута, бергамота, смолы элеми, сицилийского лимона, атласного кедра,
ветивера, имбиря, сандала, лаванды и розмарина.
7. Французский шарм Венсана Касселя.
Незаурядный и брутальный французский киноактер Венсан Кассель
(Vincent Cassel) стал лицом нового аромата La Nuit de L Homme
известнейшего парфюмерного дома Yves Saint Laurent. Новый аромат
определенно будет пользоваться спросом. В тяжелый флакон-шестигранник поместили
три пары противоположенных нот: резко-пряный кардамон с цитрусовым бергамотом,
классический кедр с легкой лавандой и терпкий ветивер с кумарином.
8. Меч джедая или теннисная ракетка. Хэйден Кристенсен.
Для съемок в рекламе нового мужского аромата Challenge от
Lacoste юному Эникену Скайвокеру пригодились все его джедайские таланты.
Молодой, красивый, изящный и динамичный Хайден Кристенсен (Hayden
Christensen) отлично справился с поставленной задачей. От джедайского светового
меча осталась только рукоятка, которая превратилась в рукоятку теннисной
ракетки. Следуй зову игры, почувствуй энергию и ощути восторг! Challenge
- добро пожаловать в бесконечную игру под названием Жизнь, и да прибудет с Вами
Сила Джедая! Верхние ноты: мандарин, лимон, лаванда. Средние ноты: фиалковые
листья, специи, имбирь. Базовые ноты: палисандр, тиковая и эбеновая древесина.
|