Анекдоты
|
|
KOIIIKA | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:11 | Сообщение # 1 |
| В этой темке давайте радовать друг друга анекдотами и смешными историями. Ведь как говорят : Смех продлевает жизнь! так давайте же продлим друг другу жизнь!
*** АНЕКДОТЫ***
|
|
| |
KOIIIKA | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:16 | Сообщение # 2 |
| На улице к молодому мужчине подходит хорошенькая женщина: -Извините, но мне кажется, что вы отец одного из моих ребятишек... Мужчина в ужасе: -Я??!!! -Успокойтесь, мужчина, я учительница.
|
|
| |
KOIIIKA | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:17 | Сообщение # 3 |
| Директор новому водителю: - Как ваша фамилия? Я к водителям только по фамилии обращаюсь! - Андрей! - Чё фамилия такая? - Нет имя. - Вы меня не поняли, мне нужно знать вашу фамилию! - Вы меня не будете звать по фамилии, зовите Андрей! - Слышь, боец ты чё тупой, я еще раз спрашиваю как твоя фамилия? - Ну, Любимый, и чё?
|
|
| |
KOIIIKA | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:21 | Сообщение # 4 |
| Мужчина приходит к врачу. Он садится в кресло и начинает почесываться. - Что у вас? - Знаете, доктор,- отвечает больной, - я чешусь. Врач предлагает пациенту раздеться и осматривает его. - Вы хоть мыться пробовали? - Пробовал, не помогает! Через месяц опять чешусь. В тему помыться у нас есть мылко
|
|
| |
KOIIIKA | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:28 | Сообщение # 5 |
| Родился у одного генерала сын, он отправляет солдата в роддом, чтобы тот узнал, на кого тот похож. Солдат возвращается и говорит: - На вас похож товарищ генерал. Такой же маленький, лысый, ни чего не понимает и всё время орёт.
|
|
| |
KOIIIKA | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:36 | Сообщение # 6 |
| Мужик после долгого выматывающего спора с тёщей обращается к сыну: - Сынок, принеси-ка бабушке крем для губ. - Который крем? - Такой в тюбике, на нём "Момент" написано.
|
|
| |
KOIIIKA | Дата: Среда, 02.12.2009, 17:47 | Сообщение # 7 |